экспериментальное SEO

Участвовать в рейтинге
Авторы этих строк ни в коем случае не претендуют на роль истины в последней инстанции, скорее это мысли вслух, с которыми каждый вправе согласиться или не согласиться.

1. Что такое хороший текст?

Ответить на этот вопрос лучше, чем сделал это Яндекс, вряд ли получится. Всех желающих отсылаем к первоисточнику (http://webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=11464). А вкратце, суть следующая: текст должен быть для людей, а не для машин.


2. Каковы критерии оценки качества текста?

Идея того, что текст должен быть для людей, не нова. С этой целью специалистами были выведены различные показатели количественного измерения этой характеристики: плотность и тошнота текста. С нашей точки зрения применение столь плоской модели анализа текста не выдерживает никакой критики. Основным критерием оценки текста является его «естественность».


3. Естественность текста и диаграмма Ципфа.

Качественную оценку естественности текста можно получить, основываясь на работу лингвиста Ципфа. Всех желающих отсылаем к первоисточнику (http://ru.wikipedia.org/wiki/Закон_Ципфа). А вкратце, суть следующая: график зависимости упорядоченной по убыванию частоты встречаемости слов имеет вид гиперболы, причем, что забавно, это справедливо для любого языка и любого текста. Другими словами, существуют объективные критерии оценки естественности текста, они общеизвестны, и поисковые машины, вероятно, о них знают. Попробуйте поспорить?!


4. Что мы предлагаем?

Мы предлагаем вам проверить «естественность» текста при помощи нашего сервиса. Вы можете проверить веб-страницу, сайт целиком или любой текст на его «естественность».

- Проверка веб-страницы позволит вам понять, насколько данная страница вписывается в рамки распределения Ципфа, и получить рекомендации по модификации ключевых слов (увеличение/уменьшение количества слов в тексте).

- Проверка сайта позволит вам получить общую картину соответствия диаграмме Ципфа страниц вашего проекта. Затем вы можете перейти к анализу отдельных страниц и их последующей модификации.

- Проверка текста позволит вам заранее проанализировать «естественность» любого текста на соответствие закону распределения Ципфа. Полезная идея для копирайтеров: перед тем как сдавать текст заказчику, проверьте его «естественность».


5. Выводы и рекомендации.

После ряда экспериментов мы ввели шкалу оценки «естественности» текста:

0-30% - низкая «естественность» (100% переспам, смотри Яндекс, ссылка выше);

30-50% - средний уровень «естественности» (Спам или не спам? Как повезет);

50-80% - хороший уровень «естественности» (Все нормально, Яндекс вас полюбит);

выше 80% - идеальный текст (Без комментариев).



P.S. Сервис 1y был создан сотрудниками компании Q7.ru на некоммерческой основе. Все полученные средства будут направлены на усовершенствование и реализацию новых проектов.( а у нас их много=))